Ответы и объяснения

2013-05-15T23:03:17+04:00

самой бы хотелось узнать, такоеже задание!

Лучший Ответ!
2013-05-15T23:43:50+04:00
(6p+1)^2>(9p-1)(4p+5)
36p^2+12p+1>36p^2+45p-4p-5
36p^2+12p+1-36p^2-41p+5>0
-29p+6>0
y=-29p+6
y=0,-29p+6=0
-29p=-6
p=-6/29
изображаем числовую прямую и отмечаем полученную точку.определяем знаки
отсюда получаем
данное выражение больше 0 при х принадлежит (-бесконечность,-6/29)