в треугольнике ABC, прямая MN паралельная AC делит сторону BC на отрезки BN=15см, NC=5см, а сторону AB на отрезки BM и AM. Найти сторону MN, если AC=15см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T19:02:11+00:00

Треугольник ABC подобен треугольнику MBN.(по трем углам)

BC/BN=AC/MN

20/15=15/MN

MN=15*15/20=11,25.

2013-05-15T19:04:32+00:00

ΔАВС подобен ΔMBN(<В общий, <А=<М, <С=<N при параллельных и секущей),значит

АВ/MN=BC/BN=AC/MN

20/15=15/MN

MN=15*15/20=11.25