Ответы и объяснения

2013-05-15T22:56:13+04:00

  10-x+2=18+4y                       -x-4y=18-10                                 -x-4y=8

 {                                           {                                                     {

    2x-3+3y=6x-2y                      2x-6x+3y+2y=3                             5y-4x=3

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T23:15:00+04:00

10-(x-2y)=18+4y

2x-3(1+y)=2(3x-y)

 

2x-3(1+y)=2(3x-y)

2x-3-3y-6x+2*y=0

-4x-3-y=0

y=-4x-3

 

10-(x-2y)=18+4y

10-x+2y-18-4y=0

-8-x-2y=0

-8-x-2*(-4x-3)=0

-8-x+8x+6=0

-2+7x=0

x=2/7

-4x-3-y=0

-4*(2/7)-3-y=0

-8/7-3-y=0

y=-29/7

y=-4 1/7