Охарактеризуйте предложения по цели высказывания.

1. - Жук, жук, где твой дом?

2. -Мой дом – под кустом.

3. -Колокольчик голубой, Что стоишь?

4. Идём со мной!

5. Страшно в поле.

6. Скоро вечер.

7. Я возьму тебя домой.

буду благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T18:48:21+00:00
1. Невоскл
2. Невоскл
3. Невоскл
4. Воскл
5. Невоскл
6. Невоскл
7. Невоск
Вот. По целе высказывания это : невосклицательное или восклицательное. Если есть воскл знак-восклицательное,нету-невосклицательное )
Лучший Ответ!
2013-05-15T18:55:25+00:00

1-Воопросительное,

2-пОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ

3-Вопросительное,

4-Побудительное

5-Повествовательное

6-Повествовательное

7-Повествовательное