2 пешехода вышли одновременно в противополжных направлениях. скорость первого 5 км в час, скорость второго состовляет четыре пятых от скорости первого. какое расстояние будет между ними через одну восьмую суток?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T22:39:17+04:00
1) 5:5*4=4 км/ч скорость второго
2)24:8=3
3)5+4=9 км / ч общая скорость
9*3=27 км
Лучший Ответ!
2013-05-15T22:41:47+04:00

1) 5:5*4=4(км ч) скорость второго

2)24:8=3(мин) время

3)5+4=9(км ч ) скорость удаления

4)9*3=27(км) расстояние которое будет между ними

Ответ: 27 км.