Пожалуйста помогите решить ЗАДАЧКИ!!!
Заранее спасибо!!!

Задача 1.
Юннаты собирали семена дуба, акации и липы. Желуди составили 35% всего сбора, семена акации - 0.25 всего сбора. Сколько семян липы собрали юннаты,если желудей собрано 49 кг

Задача 2.
Сумма трех чисел равна 24.6. второе число составляет 48% от первого числа, а третье составляет 1/3 второго числа. Найдите каждое из трех чисел. (РЕШИТЬ ЗААДЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ)

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T18:44:28+00:00

1. 1)100*49/35=140кг  семян было всего

2)140-49-(140*0,25)=56кг липы собрали

2.х-1 число

0,48х+х+1/3(0,48х)=24,6

0,48х+х+0,16х=24,6

1,64х=24,6

х=15-1 число

0,48*15=7,2-2 число

1/3*(7,2)=2,4-3 число

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T18:53:00+00:00

35% = 0,35

0,35+0,25=0,6 жёлуди и акация

1 - 0,6 = 0,4 липа

0,35 - 49 кг

0,4 - x

х = 0,4*49/0,35 =56 кг семян липы

 

х + 0,48х + 0,48х/3 = 24,6

 

х+0,48х+0,16х=24,6

1,64х=24,6

х=24,6/1,64

х=15 первое число

15*0,48=7,2 второе

7,2/3=2,4 третье

 

15 + 7,2 +2,4 =24,6