Помогите пожалуйста!!! Нужно записать уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а)Li---Li2O---LiOH---LiNO3; б)S---SO2---H2SO3---Na2SO3---SO2---CaSO3. (Заранее СПАСИБО!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T22:52:30+04:00

1)4Li+O2=2Li2O

2)2Li2O+2H2O=2LiOH+H2(стрелочка вверх, так как выделяется газ)

3)2LiOH+2HNO3=2LiNO3+H2O

только первое знаю

2013-05-15T23:01:28+04:00
1)S+O2=SO2
2)SO2+H2O=H2SO3
3)H2SO3+NAOH=Na2SO3+H2O
4)NA2SO3+HCL=NACL+ H2O+SO2( это уроанение надо уроанять уровняй сам(а) потому что тут сложно писать.
5) SO2+ CAO= CASO3