найдите какое-нибудь число которое больше 7/9 и меньше 7/8.ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T22:23:33+04:00

Привидем числа к общему знаменателю.Это будет 72.Получаем 7/9=56/72, а 7/8=63/72, тогда число которое необходимо может быть 57/72, 58/72 и т.д. но меньше 63/72

 

  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-05-15T22:26:57+04:00

7|9  =56/72

7|8=63|72

 

 все числа больше 56/72 но меньше 63/.72

7/9< 57/72<7|8

7/9< 58/72<7|8

7/9< 59/72<7|8

7/9< 60/72<7|8

7/9< 61/72<7|8

7/9< 62/72<7|8