Спишите текст,расставляя знаки препинание и вставляя пропущеные буквы. В первом предложении подчеркните основу а потом выпишите словосочитание. Стрелочками укажите связь слов в предложение. Выросла у деда большущая репка а кто её выташил мышка сильние деда оказалась сильнее внучки и Жучки и даже сильнее кошки зря она кошку всегда боялась

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T22:23:21+04:00

Выросла(сказуемое, двумя чертами) у деда большущая репка(подлежащее), а кто(подлежащее) её вытащил(сказуемое, двумя чертами)? Мышка.(или "!") Сильнее деда оказалась, сильнее внучки и Жучки и даже сильнее кошки. Зря она кошку всегда боялась.

 

Выросла(кто?что?) репка

Выросла(у кого?) у деда 

Репка(какая?) большущая

Вытащил(кто?) кто-то

Вытащил(кого?) её

 

к сожалению, не могу стрелками ничего показать.

неуверена, что правильно...:)

 

2013-05-15T22:54:18+04:00
Выросла у деда большущая репка,а кто ее
вытащил - мышка.Сильнее деда оказалась,сильнее внучки и Жучки и даже сильнее кошки .Зря она кошку всегда боялась.