Ответы и объяснения

2013-05-15T22:19:16+04:00

CO2+2NaOH = Na2CO3+H2O 

Na2CO3 + Ca(NO3)2 = CaCO3 + 2NaNO3

CaCO3 = CaO + CO2

2Fe +O2= 2FeO 

4FeO +O2= 2Fe2O3 
Fe2O3 +6HCl = 2 FeCl3 +3H2O 
FeCl3+3 NaOH= Fe(OH)3 +3NaCl 

FeO+2HCl =  FeCl2+H2O

2FeCl2+3Cl2  = 2FeCl3

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-15T22:42:15+04:00

CO2+Na2O=Na2CO3

Na2CO3+Ca(OH)2=CaCO3+2 NaOH

CaCO3=CaO+CO2

 

4 FeO+O2=2 Fe2O3

Fe2O3+6 HCl=2 FeCl3+3 H2O

FeCl3+3 NaOH=Fe(OH)3↓+3 NaCl

FeO+2 HCl=FeCl2+H2O

2 FeCL2+Cl2=2 FeCL3