1 решите неравенство 3(x-2)-2>4-x в ответе укажите наименьшее целое решение неравенства

2 решите неравенство (x+7)(x-5)<0 в ответе укажите наибольшее целое решение неравенства

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T18:11:37+00:00

в превом скорее всего 4, во втором не заню

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T18:16:29+00:00

3х-6-2 больше  4-х

3х-6-2-4+х     больше 0

4х   больше  12/4

х   больше 3

ответ (+3:+бесконечность)