Помогите пожалуйста решить,буду очень благодарна!!! За 400 гр сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена 1 кг колбасы,если 1 кг сыра стоит 95 р.?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T22:09:39+04:00
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-05-15T22:17:14+04:00

95*0,4=38( р)- за 400 гр  сыра

126,80-38=88,80( р)- заплатили за 1 кг200 гр колбасы

88,80:1200=0,074( р)- стоят100 гр колбасы

0,074*1000=74( р)-1 кг колбасы

Ответ:1 кг колбасы стоит 74 рубля