Помогите написать сочинение на тему первые птицы на наших кормушках ,как питаются птицы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T18:05:25+00:00

Кто же может помочь бедняжкам-птицам? Только мы, люди. Только мы умеем делать кормушки. Только мы можем развесить их на окрестных деревьях и насыпать в них зернышки и хлебные крошки. Узнайте, какие птицы живут в вашей местности, какие у них привычки, какой корм они едят. Можно сделать кормушку и повесить во дворе, в ближайшем парке, саду или в лесу. Можно устроить кормушку у себя на балконе или за окном. Прилетают на балкон московки, гаички, лазоревки. Некоторые синицы уже принимают угощение из рук.

2013-05-15T18:33:25+00:00

Птицам необходимо питаться,но не всегда они могут найти себе достаточно корма,поэтому мы-люди должны помогать им в этом. Ведь это так приятно. На моём балконе много видов кормушек.В них я насыпаю семена подсолнуха,тыквы. Специально для синиц к кормушке  можно подвесить кусочек сала .За тем как едят птицы можно наблюдать часами.