пожалуйста очень надо годовая КР завтра здавать. Поставлю "лучшее решение" за решение.

на первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 , автомашин на стоянке стало поровну. Сколько автомашин было на стоянке первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T22:03:22+04:00



Мне тут сказали что нельзя решать Контрольную, ну раз  завтра 

x+35=4x-25

60=3x

x=20

в второй  80 машин!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T22:03:33+04:00

пусть на первой стоянке х,

тогда на второй 4х

После того как машины переместились

,на первой стоянке стало х+35,

на второй 4х-25 

4х-25=х+35

4х-х=35+25

3х=60

х=60:3

х=20 было на первой стоянке

20*4=80 было на второй

проверка

20+35=80-25

55= 55 стало поровну