Помогите решить задачу: На первой пасеке с каждого улья получили по 60 кг мёда, а на второй - по 70 кг. Всего собрали на двух пасеках 4510 кг. Сколько ульев было на каждой пасеке, если на второй пасеке на 5 ульев больше? СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T18:06:45+00:00

системой:

х-ульев на 1 пасеке

у-на 2

х+5=у

60х+70у=4510

1)60х+70(х+5)=4510

60х+70+350=4510

130х=4160

х=32 улья на 1 пасеке

2)у=32+5

у=37 ульев на 2 пасеке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T18:06:57+00:00

1) 70*5=350(кг.) - собрано больше со второй пасеки.

2) 4510-350=4160(кг.) - осталось.
3) 4160:(60+70)=32(улья.) - на первой пасеке.
4) 32+5=37(ульев) - на второй пасеке.
5) 60*32=1920(кг.) - собрано с первой пасеки.
6) 70*37=2590(кг.) - собрано со второй пасеки.

Проверяем:

1920+2590=4510

Ответ: 32 улья было на первой пасеке и 37 ульев было на второй пасеке.