Дайте мне идею для школьного проекта"Мир моей мечты" Только тут нужна такая штука что тиоп наступила весна и пришло время помечтать прошу ((((

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T21:57:12+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-15T22:01:04+04:00
Ну идей много к примеру можно рассказать о том что весна это процветание природы( все оживает после долгой холодной зимы) можно затронуть тему вырубки лесов и истребление видов животных чтобы этого не было что нужно заботиться об окружающем мире ведь мы сами потом будем жить в мире который сами же и испортим ну что то в этом роде