Чем отличаются антарктические и арктические пустыни от тропических и что между ними общего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-05-15T21:52:56+04:00



Общее: недостаток воды, аридность (сухость), бедность органического мира.

Различия: температурный режим, подстилающая поверхность (песок, снег)

2013-05-15T22:03:59+04:00

Арктическая пустыня — часть арктического географического пояса, бассейна Северного Ледовитого океана. Это самая северная из природных зон, характеризуется арктическим климатом. Пространства покрыты ледниками,щебнем и обломками камней.

 

 

Антарктическая пустыня - природная зона суши антарктического пояса, включающая Антарктиду и близлежащие острова с суровым антарктическим климатом.

В зона антарктических пустынь скудная растительность (в антарктических оазисах вблизи побережья) представлена мхами, лишайниками, несколькими видами цветковых и водорослями в водоемах.