Ответы и объяснения

2013-05-15T17:44:33+00:00

по-красн-е-л-и 
по-приставка 
красн-корень 
е-суффикс 
л-суфффикс 
и-окончание

 

пере-зим-ова-л-а

пере - приставка

зим-корень

ова-суффикс

л-суффикс

а - окончание

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T17:48:03+00:00

по-красн-е-л-и 
по-приставка 
красн-корень 
е-суффикс 
л-суфффикс 
и-окончание 

основа - покрасне 
(суффикс л не входит в основу!!!)

 

пере-приставка...зим-корень...ова,л- суффикс..а-окончание...