Помогите пожалуйста решить эти 2 задания.

срочно надо!

зарание огромное спасибо !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T17:49:34+00:00

1. V2(скорость2)= 15-3=12 км/ч

2.20мин= 1/3 часа

3.S1(расстояние1)  =15*1/3=5км

4.S2=12*1/3=4км

5.Расстояние общее 4+5+4,5= 13,5

 

 

1. Ширина = 30*7/10=21м

2.S=21*9=189м

3.Изгородь ставится по периметру → находим периметр

   Р=2(30+27)=114м

4. 144 *1500 = 216000 р.

2013-05-15T17:50:24+00:00
Задание 4)
1) 15-3=12 км/ч
2)15+12=27 км/ч
3)27:60*20=9 км
4) 4,5+9=13,5 км

Задание 5)
1)30*0,7=21 м
2)30*21=630 м2
3) (30+21)*2=102
4)102*1500=153000 рублей