Плиз помогите решить все по дейстивиям, а) 7000*6-56000:8+7000 б) 900:3*(500:100*80)

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T17:40:03+00:00

1)7000*6=42000

2)56000:8=7000

3)7000+7000=14000

4)42000-14000=28000

 

 

1)100*80=8000

2)8000:500=16

3)900:3=300

4)300*16=48000

Лучший Ответ!
2013-05-15T17:43:20+00:00

а)42000

1) 7000*6=42000

2) 56000:8=7000

3) 42000-7000=35000

4) 35000+7000=42000

б)120000

1) 500:100=5

2) 5*80=400

3) 900:3=300

4) 300*400=120000