Помогите составить полное,сокращенное ионное уравнение: Na2SO4+Ba(NO3)2=Ba2SO4+2NaNO3

H2SO4+BaCl2->

Al2(SO4)3+Ba(NO3)2->

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T21:42:22+04:00

1) Na2SO4 + Ba(NO3)2 = BaSO4 + 2NaNO3

2Na(+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2NO3(-) = BaSO4 + 2Na(+) + 2NO3(-)

Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4

2) H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2HCl

2H(+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2Cl(-) = BaSO4 + 2H(+) + 2Cl(-)

Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4

3) Al2(SO4)3 + 3Ba(NO3)2 = 3BaSO4 + 2Al(NO3)3

2Al(3+) + 3SO4(2-) + 3Ba(2+) + 6NO3(-) = 3BaSO4 + 2Al(3+) + 6NO3(-)

3Ba(2+) + 3SO4(2-) = 3BaSO4

2013-05-15T21:46:03+04:00

Na2SO4+Ba(NO3)2=BaSO4+2NaNO3

Na2+ +SO4 2-  + Ba2+ + 2NO3 - = BaSO4+2Na+ + 2NO3-

SO4 2-  + Ba2+= BaSO4 (белый осадок)

H2SO4+BaCl2->BaSO4+2HCl

2H+ + SO4 2- +Ba2+ + SO4 2-=BaSO4+ 2H+ + 2Cl-

Ba2+ + SO4 2-=BaSO4

Al2(SO4)3+3Ba(NO3)2->2Al(NO3)3 + 3BaSO4

2Al 3+ +3SO4 2- +3Ba 2+  +6NO3-=3BaSO4+2Al 3+ +6NO 3-

3Ba 2+ +3SO4 2-=3BaSO4

 

Во всех реакциях BaSO4 белый творожестый осадок