помогите пожалуйста!!

Из фруктов 20% составляют яблоки, 1/3 груши, а оставшиеся 14 кг апельсины. Сколько всего было фруктов?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T21:32:53+04:00

обозначим всего Х 14=Х-0,2Х-1/3Х  14=7/15Х. Х=(14*15)/7=30

Ответ 30

Лучший Ответ!
2013-05-15T21:33:18+04:00



х- всего фруктов

0,2х+1/3х+14=х

2/10х+1/3х+14=х

2/10х+1/3х-х=-14

6/30х+10/30х-30/30х=-14

-14/30х=-14

х=-14:(-14/30)

х=-14*(-30/14)

х=30

30фруктов было