1 В шести седьмых классах учатся 160 школьников.В 7Б классе 24 ученика.сколько процентов всех учеников состовляют учениики 7б класса

2 Пряжа состоит из хлопка и капрона масы которых относятся как 3:5 Какова масса пряжи если хлопка в ней 240г

3 составте уравнение решите задачу в двух бочках было по Х л воды После того как из одной бочки отлили 2л а из другой 10л во второй бочке воды осталось в 2 раза меньше чем в первой.Сколько литров воды было в каждой бочке первоночально

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T21:17:46+04:00

 

 1)160учеников-100%

 

     24ученика-х%

24*100/160=15%

 

 

2)1часть-х

3х=240

х=80гр

80*5=400гр-капрон

400+240=640гр массса пряжи

 

а третье я не знаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T21:21:48+04:00
1. 160 - 100%
24 - x%
x= 2400/160=15%
ответ:15% от всех учеников 7ых классов составляет 7б.

2. 3/5=240 г /х г
х=1200/3=400 г капрона
400+240=640 г
ответ:640г-масса пряжи

3.условие напиши хорошо, а то задача про 2 бочки, а у тебя как минимум про три:-D