Помогите составить стихотворение на тему "о как прекрасна вы любовь"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T20:56:32+04:00

И в стужу пусть,и пусть в жару

Люблю тебя люблю одну

О как прекраны вы, о как прекрасна вы

Любовь...

За вас в огонь,жару,мороз.

Но помни милая люблю я вас

И значитбуду пить я квас

Люблю и все тут в жизни ни к чему без вас

Люблю и все хоть, дайте в глаз!

2013-05-15T21:05:42+04:00

чудо? что это такое?

что являет оно собой?

о верю я,что это чуство неземное,

пыталось овлодеть мной.

но не дала ему я впреть

мною овлодеть.

но чуство любви

горит,пылает

а поют соловьи

о том что любви не бывает.

но не верю им я 

но все же не верю 

пусть даже вся земля

докажет,я впреть не поверю.

о как прекрасна вы любовь

величество ваше

повторяю я вам вновь

а получается всё иначе...