Мне нужно составить по два предлоения одно изъявительное а другое повелительное со словами Запретите, извините, вспомните. Прошу плиз помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T20:45:40+04:00

1. Я запрещу тебе играть в компьютер.

2. Запрети ей есть так много сладостей!

 

1. Пожалуйста, извините меня. Я больше так не буду!

2. Ты должен извинить его, ведь он не сделал ничего ужасного.

 

1. Ты вспомнишь об этом ещё не раз.

2. Вспоминай правило о свойствах существительных!

2013-05-15T20:47:08+04:00

повелительное-"ребята,вспомните правило о правописании -Н- и -НН- в прилагательных"