Под огороды жителям посёлка было отведено 15 га 46 а земли. Хозяйственные постройки заняли 10 а, а остольная площадь была разбита на участки по 12 а.Сколько получилось участков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-04T17:57:40+04:00

1 ар= 1 сотка 1га=100 соток
Всего было 1546 соток
1546-10= 1536 соток
1536/12=128 участков

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-05-04T18:01:07+04:00



для начала переведем все к одной мере.

1га=100ар.  

15га46а = 1546а.

хоз. постройки заняли 10а. значит осталось 1546-10-1536а.

эта площадь и была разбита на участки по 12а. 

1536/12=128.

получилось 128 участков.