правила которыми следует руководствоваться при выборе профессии (не менее 3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T16:05:50+00:00

Нравится ли вам эта работа

есть ли у вас знания , опыт  для такой работы

Оплачиваемость труда

Степень риска

Квалификация работы

НАДЕЮСЬ ПОМОГЛА :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-15T16:06:29+00:00

При выборе профессии главным критерием и мотивом должны стать ваши собственные желания и предпочтения.

при выборе профессии, вы должны трезво оценивать свои природные задатки и способности.

Доступность получения образования — это, пожалуй один из очень значимых и важных моментов при выборе специальности.