Надо сделать срочно( 2 сложных предложения,2 с прямой речью( с обращением,вводными словами) )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ESK
  • хорошист
2013-05-15T20:08:13+04:00

"Я вижу у вас случилось что то не хорошее,Олеся,"-сказал я ,осторожно прикасаясь  к ее руке,лежавшей на скамейке.

Продавщица Настя подошла к одной из женщин,перебирающих товар,и,взяв ее за плечо,сказала:"Вот,Фросенька,новый мальчик тебе сюда вместо Мишки".

2013-05-15T20:08:53+04:00

Сложные предложения:

Подул ветер,и деревья наклонили свои кроны.

мама позхвала меня .и я пошёл обедать.

С прямой речью:

"Полундра!" - воскликнул капитан.

Мы подошли к бабушке и попросили:"бабушка,расскажи нам пожалуйста сказочку".