почему лучше всего чувствуется летучие вещества или растворимые в жидкости

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T19:55:49+04:00
Летучие так как мы их чувствуем носом, а растворимые так как мы можем их попровать, т.е. почувствовать языком
Лучший Ответ!
2013-05-15T19:57:42+04:00

Этот параметр также называют содержанием растворимых веществ или общим солесодержанием, так как растворенные в воде вещества как … Методика определения сухого остатка такова, что летучие органические соединения, растворенные в воде, не учитываются.