Расположите структуры дыхательной системы млекопитающих в направлении движения воздуха при вдохе:

a)трахеи б)ноздри в)бронхи

г)лёгкие д)гортань

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T15:59:12+00:00

 1) б)ноздри 

2)  д)гортань  

3)a)трахеи 

4)в)бронхи

5)г)лёгкие        

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-05-15T18:06:04+00:00

ноздри - гортань - трахеи - бронхи - легкие........................