Сделаите пожалуйста срочно нужно))

Задание:

Сделать морфалогический разбор глагола:

Гора начинается за нашим домом .

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T19:49:38+04:00

1. Гл. общ. грам знач.-действие.
 2. 1) Начинать
      2) несов в
          неперех

           возвр

           1 спр

        3) изъяв накл

             наст вр

             ед ч

             3 лицо

3. Сказуемое

Лучший Ответ!
2013-05-15T19:54:12+04:00

1)Начинается(что делает?)-глагол,обозн.действ.предмета

2)Н.ф.-начинаться.Морфологические признаки:

1.несовершенный вид

2.возвратный

3.непереходный.

4.1 спряжение

2)Непостоянные морф.призн:

1.изъявительное наклонение

2.настоящ.вр.

3.ед.число.

4.женского рода

3)В предложении явл.сказуемым(двумя чертами)