Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-15T15:47:58+00:00

1.м-согл зв тв

у-гласн безуд

р-согл зв тв

а-гласн безуд

в-согл зв мягк

ь

и-гласн уд

 
Лучший Ответ!
2013-05-15T15:48:20+00:00

 Муравьи( кто?)- сущ. Обозн. предмет

Н. ф муравей

Пост. призн. Неодуш нариц 2 скл

Непост. призн. Мн. ч. Им. падеж

Синт. роль в предложении является ....

 

Объяснют-глагол,действие предмета,что сделала?

Н.Ф.-объяснять.

пост.признаки:невозвратный,совершенный вид,непереходный.

непост.признаки: мн.число, прошедшее время

Синт,роль. в предложении является ....