Помогите решить 10 заданий расписывая их подробно все раписывая и сделайте все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-15T20:45:53+04:00
2013-05-15T21:26:29+04:00



1)    а²+в²+ав        а²в²              а²+в²                   ав²

...= -------------- *---------- * ---------------------- =--------- 

               а            а²+в²        (а-в)(а²+ав+в²)      а-в  

2)  М=а-3, N=a²-8a+6, P=a-8, Q=a²-3a+5

      MN-PQ=a³-8a²+6a-3a²+24a-18-(a³-3a²+5a-8a²+24a-40)=a+22

4)a⁵+a⁴-2a³-2a²+a+1= a⁴(a+1)-2a²(a+1)+(a+1)=(a+1)(a⁴-2a²+1)=(a+1)(a²-1)²

5)    3²-1     4²-1    5²-1            101²-1       (3-1)(3+1)(4-1)(4+1)*...*(101-1)(101+1)

.... =------ * -------* ------* ... * ------------- = ----------------------------------------------------- = 

          3²         4²       5²               101²                      3²*4²*...*101²              

      (2*4)*(3*5)*(4*6)*(5*7)*...*(100*102)     2*(3*4*5*6*...101)² * 102

=---------------------------------------------------- =----------------------------------- = 2*102=204

         (3*4*5*6*...*101)²                                        (3*4*5*6*...*101)²