Прямоугольник и квадрат имеют одинаковые периметры.Чему равна площадь квадрата,если стороны прямоуголника равны 5см и 9см?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T19:37:28+04:00

5*2+9*2=28 периметр

28/4=7 сторона квадрата

7*7=49 площадь квадрата

Лучший Ответ!
2013-05-15T19:39:07+04:00

1) (5+9)*2=28(см квадратных)- это периметр прямоугольника

2) 28/4=7(см) одна сторона 

 

 

 3) 7*7=49(см квадратных) - это площадь квадрата

Вроде  так,  если не правильно извините пож !