В каком примере есть прилагательное в сравнительной степени?

1) Солнце стало проявляться реже.

2) Дни стали короче.

3) Музыка звучала всё громче.

4) Я поступил более осмотрительно.

В каком примере есть прилагательное сравнительной степени?

1) Олег стал учиться лучше.

2) Всё жалобней выл щенок.

3) Брат немного выше сестры.

4) Они жили дальше от школы, чем мы.

Образуйте наречие от прилагательного "зимний".

Образуйте наречие от местоимения "я".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T15:28:02+00:00

1) вариант 2

2) вариант 3

 

по-зимнему, по-моему

напримет Ветер дует по-зимнему. По-моему, на улице жарко.

в наречиях между этими словами обязательно ставится дефис "-", в противном случае это будет являться прилагательным.

2013-05-15T15:34:42+00:00