цена билета в театре с первого по седьмой ряд составляет примерно 1500 рублей. В соответствии с принятыми правилами цена билета на каждое 7 рядов снижается на 20%. сколько стоит билет в 10 ряду?

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T15:26:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-15T15:29:12+00:00

1) 1500/100 = 15 - Один процент

2) 15*20= 300 - 20 %

3)10-7=3 ряда между 7 и 10

4) 300*3= 900

5)1500-900=600  - стоимость билета в 10 ряду:)