охарактеризуйте видовой состав растительного мира пресноводного водоема

сальвиния, ламинария, тина, камыш, рогоз, желтая кубышка, пузырчатка, хлорелла, гониум, белая кувшинка, ряска(ЛИШНЕЕ выписать)

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T19:11:09+04:00

Камыш. Высокое (до 2,5 м) растение с почти безлистными стеблями. Часто образует обширные заросли в прудах и озерах на глубине до 1 м. Выполняет важную функцию биологической очистки воды от поступающих вместе со стоками различных химических и иных загрязнителей.

Тростник. Стебли многоузловые, но не разветвленные, до 5 м высотой. Корневища сильно разветвлены.

Рогоз. Наиболее распространены широколистный (2 см) и узколистный (1 см). Стебли и корневища толстые. Цветки собраны в початки: вверху — мужские, внизу — женские цветки. Корневища употребляют в пищу в вареном и печеном виде, из них делают муку, которая состоит в основном из крахмала и близка к картофельной.

Стрелолист. Имеет характерный, стрелообразный лист. Может уходить в воду на глубину до 5 м.Валиснерия спиральная. Многолетнее растение, в стоячих и медленно текущих водах, на глубине до 1 м. Листья длиной около 80 см и шириной — около 12 мм. На поверхности маленькие цветы.

Лучший Ответ!
2013-05-16T01:00:38+04:00