Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T15:21:59+00:00

1.they,you

2.who

3.первое и третье предложения

4.третий вариант

5.первый и второй вариант

6.первый и второй вариант

7.второй и третий вариант

8.первое и второе

9.первый и второй вариант

 

 

 

2013-05-15T15:22:55+00:00

1They you

2 who

3can swim you

4what is your name?

5

6they does speak not English

we not help mom

7do we like skiing

No i not

where is the cat? Yes it is

8i will read

He is watching tv