просклоняйте пожалуйста выражение "непрекращающийся снегопад" во всех падежах

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T19:03:35+04:00

Р.п. Непрекращаегося снегопада

Д.п. Непркращаемуся  снегопаду

В.п. Непрекращающийся снегопад

Т.п. Непрекращаемымся снегопадом

П.п. ----

Лучший Ответ!
2013-05-15T19:09:17+04:00

И.п. - непрекращающийся снегопад

Р.п. - непрекращающегося снегопада

Д.п. - непрекращающемуся снегопаду

В.п. - непрекращающийся снегопад

Т.п. - непрекращающимся снегопадом

П.п. - непрекращающемся снегопаде