Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T15:01:50+00:00

х - время второго автомобиля

(х+3) - время первого автомобиля

50* (х+3)+70=750

50х+150+70х=750

120х=600

х=5 (ч) - время в пути второго автомобиля

5+3=8 (ч.) - время в пути первого автомобиля

50*8=400 (км) - прошел 1 автомобиль (вышедший из пункта А)

Ответ:  на расстоянии 400 км от города А автомобили встретятся...

2013-05-15T15:18:15+00:00

 

 

 

                            V                          t                                s

                           

1-й авто         50км/ч            3ч/                               750км

2-й авто         70км/ч                 /      

 

1)50км/ч * 3=150км первый проехал до выезда 2 автомобиля

2)750-150=600км(расстояние между машинами после того как выехал 2 автомобиль)

3)пусть t(время)-x ч.

тогда(50+70)*x=600

120x=600

x=5ч.

4)150+50*5=400км

на расстоянии 400 км от пункта A автомобили встретяться