1)Петр Первый был провозгашен царем:

В 10 лет;в 14лет;в5 лет.

2)Город основанный Петром Великим,-Санкт-Петербург стал:

Летним местом отдыха императора;Пограничной крепостью;Новой столицей России.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T19:02:24+04:00
2013-05-15T19:07:20+04:00

Петр Первый был провозгашен царем в 10лет,     Город основанный Петром Великис стал пограничной крепостью-новой столицей России и окном в Европу