Помогите расставить действия в примере 573853+23596-2592:72*28= 2)12дм 6дм 13см+8 дм 4 см

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T14:43:35+00:00



573853+23596-2592:72*28=596441

2592/72=36

36*28=1008

573853+23596=597449

597449-1008=596441

 

2)12м 6дм 13 см+8 дм 4 см= 1273+84=1357 см или 13 м 5 дм 7 см

Лучший Ответ!
2013-05-15T14:43:41+00:00

1.

573853+23596-2592:72*28

1)2592:72=36

2)36*28=1008

3)573853+23596=597449

4)597449-1008=596441

2.

12дм 6дм 13см+8 дм 4 см

120см 60см 13см+ 80 см 4 см

193см+84см=277см=27дм 7см