Ответы и объяснения

2013-05-15T14:35:30+00:00

В классической физике есть кинетическая энергия и потенциальная энергия.
Потенциальная энергия - это энергия, которой обладает тело, находясь в поле: гравитационном, электрическом. Вернее в тех полях, к которым применим термин "потенциал".Любое тело, имеющее температуру, отличную от абсолютного нуля (то есть любое тело), обладает внутренней энергией! А любое движущееся тело обладает кинетической энергией!

Лучший Ответ!
2013-05-15T14:48:19+00:00

Любое тело, имеющее температуру, отличную от абсолютного нуля (то есть любое тело), обладает внутренней энергией! А любое движущееся тело обладает кинетической энергией!