разбор слов по составу ( окончание важнее всего ) : край , поле , день весна , лето , вещь , мудрость .

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T14:10:28+00:00

край все слово- корень

поле корень- пол окончание- е

день все слово корень

весна корень- весн окончание -а

лето корень- лет окн- о

мудрость корень-мудр суффикс- ость

Лучший Ответ!
2013-05-15T14:13:44+00:00

край 

кра корень,й окончание

2)поле

пол корень,

е окончание

3)день

день корень

4)весна

весн корень,

а окончание

5)лето

лет корень

о окончание

6)вещь

вещ корень

7)мудрость

мудр корень

ость суффикс

окончание нулевое