в цистерне было 3500 бензина .после того как наполнили 6 одинаковых бочек в цистерне осталось 2600 л .ско-ко литров бензина наливали в кажддую бочку . 2) задача два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь .длина первого 48 м.ширина 30 м .чему равна длина второго участка если его ширина на 6 см больше ширины первого участка спасибо заранее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T14:03:39+00:00
2013-05-15T14:03:46+00:00

1)3500-2600=900
900:6=150
ответ: 150
2)S1=30*48=1440
 S2=36х=1440
           х=1440:36
           х=40

Ответ:40