Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T17:53:41+04:00

Александр Невский жил 30 мая 1220г.  по 14 ноября 1263 года

Князь Дмитрий Иванович(ДОНСКОЙ ) 1350-1389

 

2013-05-15T18:02:42+04:00

Александр Невский (около 1220 — 14.11.1263), русский государственный деятель, полководец, князь новгородский [1236—51], великий князь владимирский с 1252.

 

 

Дми́трий I Иванович (др.-рус. Дмитрей Ивановичь) (12 октября 1350, Москва — 19 мая 1389), прозванный Донским за победу в Куликовской битве — князь Московский (с 1359) и великийкнязь Владимирский (с 1363).