Задача:

Автобус, двигаясь со скоростью 56 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3 ч. Возврощаясь он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за тоже время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T13:41:51+00:00

56 * 3 = 168 км - расстояние между двумя городами

168 + 12 = 180 км - вторая дорога между городами

180 : 3 (Часа) = 60 км/ч

 

Ответ: скорость автобуса должна быть равна 60 км/ч

 

 

Удачи:)

2013-05-15T13:53:32+00:00

1 56*3=168 км расст межд 2 дорог   168+12=180 км втор дор  180.3 60 км .ч  у нас такая же была сделали на 4