помогите плиззз

грузовых машин в 4 раза меньше чем легковых . а легковых машин на 15 больше чем грузовых . сколько грузовых и легковых машин

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T17:46:36+04:00
1)15•4=60(шт)легковых машин
2)60-15=45(шт)грузовых машин
Ответ-60;45
Лучший Ответ!
2013-05-15T17:48:43+04:00

х - это грузовые машины

4х - эо легковые машины, что на 15 меньше чем х

Решение:

1) х=4х-15

    4х-х=15

   3х=15

   х=15/3

   х=5 грузовых машин

2) 4*5=20 легковых