Девочка прочитала 105 страниц,что составляет 40% книги.Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T13:24:47+00:00

Можно сделать пропорцию.

105-40%

х-100%. 

отсюда х=105*100/40

х=250. Ответ: в книге 250 страниц.

2013-05-15T13:43:20+00:00

1 способ

105/40=2.625   в 1%

2.625*100=262.5  страниц в книге

2 способ

105/2=52,5      в 20%

105+105+52.5=262.5    страниц в книге