Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-15T13:25:25+00:00

24 целых 6 седьмых и 4 целых 3 14-ых приводишь к общему знам. это 14 .тоесть 24 целых 12 14-ых прибовляешь 4 целых 3 14 (это по течению а против тоже самое токо отнимаешь

 

2013-05-15T14:19:50+00:00

24 целых 6 седьмых и 4 целых 3 14-ых приводишь к общему знам. это 14 .тоесть 24 целых 12 14-ых прибовляешь 4 целых 3 14 (это по течению а против тоже самое только отнимаешь